Инопланетная жизнь. Живой среди неживых.

Сегодня продолжаю тему инопланетных воплощений. Какая она – инопланетная жизнь? Зачем фантазировать, когда можно просто узнать это из погружения в свою прошлую жизнь.

Это был очень необычный опыт, который наложил отпечаток на нынешнюю жизнь девушки. Это тот случай, когда тонкий мир сам знает, что показывать) Мы ожидали совместное воплощение, но пришло что-то совсем другое.

Неземной солдат

О. Вижу космос. Планета. Разрушенный город. Я солдат, у меня на руках ребенок, младенец. Я спас его.

В. Где и когда это происходит?
О. Это давно, еще до этой эры. Это межзвездные войны. Это не на Земле.

В. Тогда давай еще раз поисследуем тело этого боевика. Оно отличается от человеческого?
О. Я вижу роботизированные технологии. Импланты в ноге, в локте, в голове красный чип. Скелет искусственный. Но выглядит, как человек. Хорошее приятное тело.

Итак, солдат спасает девочку другой цивилизации и отдает ее на изучение ученым. Но четко знает, что она в опасности.

В. Что заставляет тебя отдавать, зная, что это это опасно для нее.
О. Так надо. Я не могу действовать по своей воле. Я управляем. У меня есть программы. У нее особые телепатические способности. Мы собираем данные ДНК разных цивилизаций.

проходит время

Проходит время. Девочка растет. У нее странное тело. Очень большая голова, узкий подбородок, длинные пальцы. Мы живем на какой-то станции и она, по сути, подопытная. Но я не говорю ей об этом.

Она благодарит меня, за то, что я спас ей жизнь. Чувствую себя очень виноватым. Я влюблен в нее. Но она живая, она выросла, она меняется. А мое тело совсем не меняется, я не старею.

В. Почему ты не говоришь ей?
О. Я для нее герой. Я не хочу, чтобы она разочаровалась. Я не говорю ей про эксперимент, и что ее могут убить. Я часто летаю за материалом на другие планеты. Но похоже у меня никого нет, кроме нее.

В. Найди момент, когда ты сказал ей.
О. Я думал, что она готова воспринять.  Предложил ей полноценную работу на нас. Быть на нашей стороне и изучать, помогать нам, стать ученой. Но она не выдержала.

В. Почему не выдержала? Ведь она выросла на этом корабле. У нее нет другого дома.
О. Для нее это неприемлемо, что она оказалась на корабле врага.

В. Как ты реагируешь на ее смерть?
О. Виню себя во всем. И что спас, и что не сказал раньше, и что сказал потом.  Чувствую бессмысленность жизни. И я отключаю себя от питания.

Способ рождения солдата

В. Давай поисследуем сам способ твоего рождения.
О. Ребенок рождается на корабле. Родителей нет. Кругом только машины. Он рождается живой, живорожденный. Потом внедряется чип в голову, для роботизации.

В. Для чего? Почему не оставить его человеком?
О. Здесь нет людей. Здесь все такие. У нас есть человеческий материал, но мы его используем просто для создания формы, тела. Ищем еще материал. У разных цивилизаций разные способности. Из каждой пытаемся взять то, что выгодно. Цель – создать самую сильную армию.

В. Обрати внимание, чему и как тебя учат.
О. Есть наставник, но это полностью робот. Вроде все доброжелательно. Но это мой единственный друг. Мы вобще не общаемся между собой. У меня постоянное ощущение одиночества. Я военный и врач одновременно.

В. А кто выбирал тебе специализацию?
О. В ком нуждаются в данный момент, того и создают. Никаких личных особенностей. Можно сделать кого угодно.

Смерть солдата

В. Иди в тот момент, когда он отключает себя от питания. Что это за питание. Как выглядит. Оно внутри или снаружи.
О. Внутри есть батарея, а на корабле розетка. Я устраиваю что-то вроде короткого замыкания. Впускаю в себя разряд и происходит перегорание.

В. Что ты чувствуешь перед этим.
О. Я плачу. Я хочу содрать с себя кожу. Это все не живое. Это неживое породило во мне жестокость к ней. Я не понимаю, кто я. Я помню, что рожден живым, но это железо во мне… я не могу его контролировать. Она меня контролирует, она следит за мной. Поэтому я и чувствовал опасность, когда забирал девочку. Но я не могу действовать по-другому. Я должен делать только то, что запрограммировано. Я не могу делать иначе. Мое тело мне не подчиняется.

⠀Мир душ⠀

Было непонятно, есть ли там вообще душа. Оказалось есть. Душа вылетела очень быстро, как будто катапультировалась. Она рада, была в заложниках и освободилась.

В мире душ Наставник благодарит душу за смелость, что выбралась оттуда. Оказалось, что это был сбор информации о том, что происходит на этой станции. Никто не знал, что там происходит. Другим способом понять это было невозможно. Кто-то должен был пойти.

Оказалось, что она была единственной живой душой там, среди биотел и роботов!!! Поэтому ей было очень трудно.  И поэтому так остро почувствовала родство с этой девочкой. Девочка была тоже живая.

В этой жизни такой опыт привел к преувеличенной ценности человеческого общества, что и неудивительно. Целая жизнь среди роботов!

Живое к живому

Так что мы видим, что живому очень плохо среди неживого. Чтобы быть здоровым и нормальным, живое должно быть окружено живым. Это природа человека. Именно это побуждает людей заводить домашних животных и разводить растения в условиях города. Именно это движет нами, когда мы стремимся на природу. Мы – живые.

А сегодня нас умудряются лишить даже живых деревьев. И искусственные газоны из этой серии. Социальные дистанции, чтобы изолировать нас от живого, а заодно, что камерам было удобнее распознавать нас. Дистанционное обучение. Все это шаги в ту сторону. Чтобы живое превратить в неживое. Ничего личного во всех смыслах.

Хотите узнать себя лучше?

Записаться на бесплатную диагностическую консультацию

 

Светлана Гарайс
 

Реинкарнолог, регрессолог, коуч, выпускница Института Реинкарнационики Мариса Дрешманиса (2017), сертифицированый коуч Международного Эриксоновского университета коучинга (2011).