Похищение в Атлантиде.

Это было еще во время обучения в Институте Реинкарнационики, в 2017 году. Это была взаимная работа студентов. Это воплощение пришло по запросу  – первые воплощения на Земле, а затем еще раз, по теме – глаза б мои этого не видели. Эта тема напрямую связана со зрением в этом воплощении. Сначала мы довольно подробно рассмотрели жизнь в Атлантиде. Мы погрузились в атмосферу гармонии, благости, осознанности. Но финал был неожиданный и очень печальный. Похищение. Похищение в Атлантиде.

Романтическая прогулка

В. Попроси показать одно из самых первых воплощений на Земле или самое первое.
О. Я молодая девушка и я плыву с дельфинами.  Я играю с ними. У меня светлая кожа и волосы. Рядом лодка и в ней юноша. Он очень высокий, метра 2 или больше. Тоже светлый. Наблюдает за мной.

В. Что ты чувствуешь?
О. О, я очень беззаботная, умиротворенная. Я получаю удовольствие. А ему нравится смотреть на меня. Похоже, это мой мужчина. Между нами притяжение.

В. Посмотри, что там на берегу.
О. Похоже это Атлантида. Вижу берег и там кругами все сделано.

В. Что было дальше?
О. Я тоже выбираюсь в лодку. Я тоже большая. Очень необычные ощущения. Тело крепкое, красивое, очень высокий рост. Я без одежды, но это легко и естественно. Я накидываю легкую тунику.

Где живем

В. Что было перед тем, как ты попала на эту прогулку?
О. Я вижу свою комнату. Никаких окон. Она очень большая, светлая, много цветов. Цветы очень разнообразные – большие, маленькие, есть вьющиеся. Кровать стоит посередине, на постаменте со ступенечками. Это основная вещь в комнате. Та полумрак и приятная прохлада. Это как место отдыха. Выходишь по ступенькам и сразу оказываешься на улице.

В. Что видишь на улице?
О. Все стены кругами. Отдельные здания для учебы, для питания. У каждого есть жилье, но там только спят и отдыхают. Дорога на улице вымощена камнями, светло-серые, белые.

В. Есть ли люди на улице?
О. Да. Очень много. Все высокие 2-2.5м, одеты в короткие туники, и мужчины и женщины. Я иду босиком. Это очень приятно. Все круглое. Круглые формы очень комфортные.

Что кушаем

О. Я захожу в здание. Там еда. Там я встречаюсь со своим парнем. Он уже набрал еду. Мы ничего не покупаем, просто берем. В основном это фрукты. Есть похожие на манго. Много таких, что я вообще никогда не видела. Есть цветы, листья, трава. Похоже мы их тоже кушаем. И вода. Ничего приготовленного нет.

Перед тем, как начать кушать, мы делаем сонастройку с пищей. Беремся за руки и как будто сонастраиваем вибрации. Я чувствую вибрации в теле. Как будто тело дает согласие каждой клеточкой на прием этой пищи. Настроение радостное. Мы размеренно сьедаем каждый кусочек. Это очень вкусно, мы наслаждаемся.

В. Есть ли какой-то ритуал после еды?
О. Да. Это благодарность пространству.

В. Как вы общаетесь с твоим другом?
О. Похоже телепатически. Рты заняты едой, а мы легко разговариваем без слов.

Тело

В. Посмотри телесно, есть ли отличие от человека.
О. Рот, зубы, язык – все есть. Органы есть, только крупные. Только сердце  смещено к центру. Тело очень подтянутое, ничего лишнего. Причем у всех, как стандартные похожие тела.

О. Потом мы идем гулять в парк. Там много деревьев, цветов. И фруктовые и цветущие. Там много людей. Тоже как бы сонастройка с пространством. Тело чувствует пространство. Идет насыщение праной. Тело открыто пространству и как будто идет взаимообмен. По ощущениям, как будто ум отключен. Это похоже на медитацию. Мы вроде гуляем, но идет циркуляция энергии, ты становишься единым с пространством. Как будто пространство проходит сквозь тебя.

В. Можно ли сказать, что тела мене плотные, чем у нас.
О. Внешне так выглядит. Но внутри да, тела чистые и более пустые. Каждая клеточка чувствует пространство и энергию. Чувствую солнечную энергию. Клеточки прямо впитывают ее и насыщаются.

Обучение. Телепатия

В. Переместись в более молодой возраст, когда тебя обучают.
О. Вижу себя в школе. Нас там 20-25 чел. Мы за партами, они тоже стоят по кругу. Учитель пожилой, ниже ростом. Потом мы идем в обсерваторию. Там рассказывают про звезды. Есть класс, где нас обучают взаимодействовать с энергиями, телепатии. Учитель тоже говорит телепатически, но показывает при этом картинки.

В. А есть момент, когда ты слышишь звуки или говоришь звуками.
О. Да, когда плаваю с дельфином. Мы можем общаться телепатически, но нам нравится издавать звуки, свисты, щелчки мы можем позвать друг друга.

В. То есть ты понимаешь, о чем он говорит?
О. Да. О любви))) о любви…он говорит где плавал, что видел. Меня накрыло такой нежностью…У нас такая тонкая связь…

В. Общалась ли ты с другими животными.
О. Есть зона, где гуляю, живут разные животные – слоны, бизоны. Вижу жирафов. Мы тоже издаем какие-то щелчки.

Как рождаемся

В. Иди в начало жизни.
О. Специальное помещение, типа инкубатора. Вижу энергетическое яйцо и лучи. Сначала появляется ребенок, а потом решают, кто его будет воспитывать, выбирают родителей. Но я рождаюсь уже с сознанием.

Дети живут все вместе в каком-то помещении, но у каждого есть родители, которые заботятся, водят покушать, общаются.

 

Похищение

В. Иди в вперед в этой жизни. Есть ли момент, когда у тебя самой возникает семья?
О. Нет. Мы опять на берегу. Мой парень на лодке. А я на берегу. Иду и вижу черное существо, совершенно незнакомое. Оно меня забирает.

Вижу себя на инопланетном корабле и я лежу на столе. Меня изучают рентгеном, сканируют. Они исследуют мое тело, как я устроена. Они видят, что сердце посередине.

В. Как выглядят эти существа?
О. Они похожи на драконов или рептилий. Лысые, гладкие, черные. Они расчленяют мое тело!

Теперь я душа. Я чувствую непонимание. Я не понимаю, что случилось. Я лечу на берег к своему парню. Он горюет, но он не чувствует меня. А дельфин меня чувствует. Он издает жалобный писк, треск. Он как будто дает мне знак, подсказку, что надо лететь выше. И я начинаю подниматься.

Меня встречают, помогают подняться, потому что это одно из первых воплощений, я еще не опытна. Я в шоке, поэтому меня ведут сразу на исцеление. Это не было запланировано. Я как душа расстроена. План не выполнен.

В следующем погружении, когда мы исследовали тему зрения, пришло снова это воплощение и впервые появляется эта фраза – глаза бы мои этого не видели. Я не хочу это видеть. Ну еще бы! Ведь она видит, как ее расчленяют и препарируют.

Последствия для этой жизни

В. Как влияет это убеждение на твою нынешнюю жизнь.
О. Я не переношу несправедливость. Боль, борьба, конфликты. Мне проще закрыть глаза и сказать – я не хочу этого видеть.

В. Есть ли ситуации, в которых эта фраза имеет положительный эффект для тебя?
О. Она создает иллюзию зоны комфорта. Нет. Я не вижу, в чем положительный эффект.

В. Выбери ситуации, когда эта фраза негативно влияет на твою жизнь.
О. Жизнь такая. Какая есть. Это просто идет непринятие жизни.

В. Чему мешает эта фраза?
О. Она мешает видеть все таким, какое оно есть.

В. Почему важно видеть все таким, как оно есть?
О. Целостность. Я и так вижу все, как есть. Но я создаю для себя иллюзию, закрываю свет, занимаюсь самообманом.

В. Были ситуации. Когда эта фраза мешала тебе действовать?
О. Я плохо вижу. Я очень плохо вижу. Это очень большой дискомфорт.

В. Обратись к своему Высшему Я. Что для тебя лучше сделать с этой фразой?
О. Жизнь это игра и каждый играет свою роль. Для души нет страданий, нет боли, нет плохого и нет хорошего. Есть только опыт. Я доверяю миру и я доверяю себе. Я принимаю мир таким, как он есть.

Для меня такой конец жизни тоже был неожиданным. Выходит, что похищения рептилиями начались еще во времена Атлантиды.

 

Записаться на бесплатную диагностическую консультацию

Фотографии найденной Атлантиды

atlantida1

 

Светлана Гарайс
 

Реинкарнолог, регрессолог, коуч, выпускница Института Реинкарнационики Мариса Дрешманиса (2017), сертифицированый коуч Международного Эриксоновского университета коучинга (2011).